Идей «как назвать», как правило, появляется у будущих родителей перед рождением малыша – бесчисленное множество. Поэтому самым сложным в вопросе, какому же имени отдать предпочтение, становится выбор из всех придуманных идей.
Читать подробнее
Удивительно прекрасны милые незатейливые "летники" во дворах!
Разведение цветов - для многих более, чем увлечение. Но, увы, не у каждого есть доступ к большим пространствам для развития своих задумок:
Читать подробнее
В настоящее время у каждой хозяйки на кухне имеются микроволновки, электромясорубки, миксеры, электрочайники и другие самые разнообразные приборы, позволяющие облегчить труд и приготовить замечательные блюда.
Читать подробнее
Как-то незаметно в жизнь людей вошли компьютеры, став столь же неотъемлемым атрибутом практически каждого дома, как телевизор. Интернет, в свою очередь, способствовал активному перемещению многих видов деятельности людей из реального мира в виртуальный.
Читать подробнее
Продукцию легко реализовать - ее закупают Англия, Голландия, Испания, Италия, Франция, а также отечественные консервные и винные заводы. Продавать пытаются не в разгар массового сбора (в октябре - ноябре), а ближе к весне, когда цены высшие и конкуренция меньше. За килограмм ягод просят по 5 долларов США.
Читать подробнее
Крупный производитель напитков Cott Corp купит соковую компанию Cliffstar Corp за полмиллиарда долларов. Как отметили в компании, это позволит диверсифицировать бизнес и усилить позиции в производстве напитков, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ). Основным видом деятельности Cott, как раз является производство напитков под СТМ для ритейлеров.
Читать подробнее
Компания Coca-Cola будет поставлять
хлебный квас "Кружка и бочка" в США. Продажи стартанут в Нью-Йорке, а реализацией кваса будет в сеть магазинов экологически чистых продуктов Whole Foods Market. В компании говорят, что начало поставок приурочено к историческому визиту президента России Дмитрия Медведева в США. Чтобы привлечь внимание нью-йоркцев к новому напитку, Coca-Cola спланировала ряд промо-акций. По одной из них, жители крупнейшего мегаполиса США будут бесплатно попробовать продукт, а также получат купоны на приобретение напитка со значительной скидкой. Привлекать посетителей будут танцы российских казаков.
Coca-Cola представляя новый для американцев продукт отметила, что: "Квас являлся главным прохладительным напитком русских на протяжении многих веков. Русский поэт и писатель Александр Пушкин говорил, что русские жить без кваса не могут"
Не только Coca-Cola, но и
свой квас "Хлебный край" поставила в другие страны компания "Балтика". Сейчас этот напиток представлен в США, Европе и Латинской Америке.
Аномальная жара в этом году в разы увеличила продажи безалкогольных напитков и воды в московских розничных сетях. Если сравнить период с 21 по 25 июня с аналогичным периодом позапрошлой недели, то динамика будет такая: продажа кваса увеличилась на 89%, минеральной и питьевой воды — на 78%, лимонады и газировки продавались на 50% шустрее.
А вот
объем соков снижается, их продажи уменьшились на 14%.
Читать подробнее
Дети очень любят сок. Тем более, что он разлит в яркие, красочные упаковки, которые так и притягивают к себе взгляд и вызывают желание купить. В соках, в отличие от газированных напитков, содержится масса витаминов и поэтому мамы охотно удовлетворяют просьбы ребенка. Но далеко не все, что разлито в заветные коробочки, можно назвать настоящим соком. Как понять, что скрывается под многообещающим названием – натуральный свежеотжатый сок, нектар или сокосодержащий напиток?
Читать подробнее